Биржа контента etxt.ru « все идеи проекта

320

-113
+433

Тест на знание русского языка

Недавно регистрировалась на другой бирже. Там, чтобы получить доступ к заказам, нужно сначала сдать экзамен по русскому языку. Если все проходит успешно, то выдается небольшой тест на выполнение рерайта. Только после его проверки автор допускается к работе на бирже. Заказчики, думаю, довольны таким положением вещей.

Галина, 28.08.2012, 11:58
Помечено как спам Дубликат?
Официальный ответ
Андрей Фадеичев, 26.01.2015
Уважаемые исполнители!
Предлагаем вам проверить ваши знания правил русского языка.
Пройти тест можно здесь https://www.etxt.ru/orph/.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

ksukaban, 29.08.2012, 15:52
Да сдайте вы на квалификацию по рерайту:)

Там вам и правила русского языка, и рерайт сразу:)
Галина, 30.08.2012, 21:42
Тест я прошла успешно. Установив такую проверку для вновь регистрирующихся авторов, администрация биржи с успехом отсеяла бы часть неграмотных исполнителей.
Nikita, 23.11.2012, 10:13
Очень нужен такой тест. Регулярно сталкиваюсь с абсолютной безграмотностью копирайтеров. "Оценка ущерба неоценима", "ИзвЕните, что не здал заказ вовремя". До выбора исполнителя не видишь, как он пишет.
Олег, 20.07.2014, 15:34
тест на то и тест, что пройти его легко. В крайнем случае эти неграмотные "маму попросят" пройти тест.
И я считаю, что нужен. Регистрируются все, кому не лень. А о том, что они безграмотны или не компетентны заказчикам приходится узнавать, благодаря отвратительно выполненным заказам и потере времени в награду за шанс, данный новичку.
Заметьте, я исполнитель))) Кстати, знаю эту биржу, система такая тоже понравилась - отбор бриллиантов среди кучи хлама, образно говоря.
Олег, 20.07.2014, 15:35
Ну а кто тогда будет работать на заказах по 5\1000? :)
Истина, 08.12.2013, 18:21
О чем вы "щебечете"? Если ввести такой тест, рост пользователей биржи снизится на треть. Лично я, благодарен бирже за возможность начать работу, без всяких тестов, а в последующем, изучать язык, и более менее успешно работать (в свое удовольствие). Так что, извините ребята, но считаю это нововведение откровенной "тупостью".
Виталий, 27.12.2013, 19:48
Так может не стоит размещать заказы по 2 рубля за 1000 знаков и рейтинг ставить выше для исполнителей?) Заметьте, я заказчик)
Сергей, 04.01.2014, 21:43
Предлагаю тогда аналогичный тест и для заказчиков ;-) А то у нас тут много "грамотеев" есть )
Олег, 20.07.2014, 15:37
Так думаете они просто так на бирже? Эти самые "заказчики" продают тесты с биржи раз в 5 дороже. Потому и жалуются на безграмотность. Сами то проверить свои заказы не могут. Я не говорю о заказчиках с нормальными расценками.
Галина, 05.01.2014, 17:22
..."О чем вы "щебечете"? Если ввести такой тест, рост пользователей биржи снизится на треть."

О, как! -))))))))))))))))) Русский язык, конечно, велик и могуч, но мой рост как был 1.70 так и остался-))))))). Истина, напишите открыто ваш ник, я давно уже на бирже в роли заказчика нахожусь, не хотелось бы вам ненароком заказ отдать. Буду тупить дальше.....без вас.
Олег, 20.07.2014, 15:40
ну да:) Вы, наверное, из тех заказчиков, которые считают цену в 10\1000 сверхвысокой? Как по мне - такие заказы должны из принципа делаться как попало :)
Виктор, 30.01.2014, 17:40
Идеально: разместить тест и указать минимальную стоимость 1000 символов - 15 рублей.
Олег, 20.07.2014, 15:38
во! вот с эти согласен!
Людмила, 20.03.2014, 15:03
Почитала я тут некоторых копирайтеров и волосы на голове зашевелились...Безграмотность чудовищная! Мне кажется, что должен быть, всё же, какой-то отбор.
Олег, 20.07.2014, 15:41
ставите цену 200\1000 и высокий уровень (3 звезды). Таким образом вы явно пропустите мимо безграмотных.
Марина, 29.03.2014, 21:20
Пыталась и я как зарегистрироваться на подобном ресурсе. Сдавала работу несколько раз (требовалось написать небольшое сочинение на определенную тему). Оценка приходила "4", и к работе не допущена. Через месяц можно было переписать задание. И так три раза. В итоге решила не работать с данным ресурсом.

Спасибо бирже Etxt. Она дала возможность начать работать без различных тестов. Русский я знаю хорошо, еще со школьной скамьи. А уже немало лет прошло. Поэтому вводить какие-либо тесты на знание языка не считаю нужным.

Заказчику, чтобы узнать, как пишет исполнитель, достаточно оформить пробный заказ хотя бы на 1000 знаков. И всем всё станет ясно.
Олег, 20.07.2014, 15:42
Я вот на Etxt никак задания на квалификацию пройти не могу. А тест прошел на отлично. Это должно говорить о чем-то ...
artazem, 17.04.2014, 19:58
нет, такой тест не нужен. И объясню почему.
Что требуется человеку, что написать хорошую статью? Знание орфографии? Пунктуации? Нет!
Прежде всего надо уметь чётко и последовательно излагать своё видение по конкретному вопросу в доступной форме. Солидный словарных запас будет только плюсом.
А теперь представьте, что человек можно хорошо объяснить какой-то процесс, явление. Раскрыть суть идеи. Но вот проблемы у него с пунктуацией. Он привык говорить, а не писать. Ну и запятых не жалеет. А за его статью, наполненную смыслом, с доходчиов изложенным материалом, можно было бы и 100 р/кз отдать. Только вот пунктуация хромает.
Значит он уже не пройдёт тест!
А вот допустим напиши такой человек статью, и отдай её корректору, останется у него 90р\кз, плюс хорошее мнение об исполнителе у заказчика.
Нет, тест это не к месту. Тут какой-то другой надо способ.
artazem, 17.04.2014, 19:59
нет, такой тест не нужен. И объясню почему.
Что требуется человеку, что написать хорошую статью? Знание орфографии? Пунктуации? Нет!
Прежде всего надо уметь чётко и последовательно излагать своё видение по конкретному вопросу в доступной форме. Солидный словарных запас будет только плюсом.
А теперь представьте, что человек можно хорошо объяснить какой-то процесс, явление. Раскрыть суть идеи. Но вот проблемы у него с пунктуацией. Он привык говорить, а не писать. Ну и запятых не жалеет. А за его статью, наполненную смыслом, с доходчиов изложенным материалом, можно было бы и 100 р/кз отдать. Только вот пунктуация хромает.
Значит он уже не пройдёт тест!
А вот допустим напиши такой человек статью, и отдай её корректору, останется у него 90р\кз, плюс хорошее мнение об исполнителе у заказчика.
Нет, тест это не к месту. Тут какой-то другой надо способ.
Василий Шушаков, 18.04.2014, 21:56
Тест нужен, но как профилактика знаний русского языка.
Олена Чернета, 27.05.2014, 11:50
Лучше всего о строительстве расскажет кто? Разумеется, тот, кто занимался строительством. Профессионал и добавит от себя советов, и о личном опыте расскажет. Но вот проблема: этот человек может не владеть языком на 5+. Он не попадет на биржу.
В то же время армия грамотных филологов с идеальным знанием русского будет рерайтить уже имеющиеся тексты по строительству с допущенными в них ляпами и фактологическими ошибками. Написано будет грамотно, красиво, уникально. И бесполезно, потому что такой текст введет читателя в заблуждение.
Филолог-строитель - зверь редкий. Да и такой человек вряд ли согласиться работать по 20р и даже по 50р за килознак. Так что, ИМХО, тест - это лишнее, тем более что он есть на другом ресурсе. И там тоже заказчик не застрахован от покупки бредотекста.
Олег, 20.07.2014, 15:44
ни разу не видел тут строителей.... Им проще зарабатывать ремонтами. На бирже нужно 24\7 пахать, чтобы 30 тыс поднять. А на ремонтах в Мск можно 100 штук зарабатывать без особых напрягов.
lenka, 07.09.2014, 00:24
Я провалила такой тест на одном балле, потому что у меня интернет завис. А в следующий раз могу сдать его только через полгода. Пришла сюда и очень рада. На бирже действительно очень много работы на любой вкус и удобный фильтр.
Но можно было бы, например, на еженедельной основе делать Дни Грамоты. В эти дни при входе перед автором появлялось бы окно с одним из правил русского языка. Ну, как вариант=)
Valentin, 25.01.2015, 21:12
Качество копирайтеров должны определять заказчики. Тест имело бы смысл вводить, если бы копирайт приносил баснословные деньги, а так, мало того, что ты пишешь статьи за 10 руб, так еще тебе устраивают экзамен. Я не против экзаменов, но,по-моему, это смешно. А да забыл сказать, что копирайтер никак не защищен от обмана и пр. По-моему, очевидно, что в копирайтеры не пойдет человек, который пишет "Абыдна" на полном серьезе. Конечно, если копирайтер по совместительству еще и фанат-филолог, то он только будет приветствовать подобную инициативу.

Оставить комментарий